«Практика применения международных и национальных стандартов в области систем менеджмента»
Модератор:
Екатеринин Максим Вячеславович
председатель Координационного Совета Всероссийской организации качества, генеральный директор Института технического регулирования, стандартизации и сертификации, председатель редакционно-экспертного совета журнала «Методы менеджмента качества», зам. председателя ТК 076 «Системы менеджмента», к.э.н.
Приветственное слово:
Анискин Алексей Игоревич
Исполнительный директор Всероссийской организации качества, Директор по развитию бизнеса, Шеф-редактор, Член Совета директоров РИА «Стандарты и качество»,
Спикеры:
Екатеринин Максим Вячеславович
Председатель Координационного Совета Всероссийской организации качества, генеральный директор Института технического регулирования, стандартизации и сертификации, председатель редакционно-экспертного совета журнала «Методы менеджмента качества», тема доклада: Вступительное слово: тенденции развития международной стандартизации в области систем менеджмента
Дзедик Валентин Алексеевич
Первый проректор Волгоградского государственного университета, председатель ТК 076 «Системы менеджмента», тема доклада: Перспективы национальной стандартизации в области систем менеджмента
Андреева Катарина Владимировна
Начальник управления по развитию производственной системы ООО «Центр корпоративных решений» группы компаний НЛМК, тема доклада: Опыт внедрения производственной системы в сервисном центре как основа для менеджмента качества
Вашуркин Дмитрий Владимирович
Заместитель начальника управления качества – начальник отдела проектирования и развития инструментов управления качеством Госкорпорации «Росатом», тема доклада: Сертификация системы менеджмента качества глазами заказчика
Куликов Олег Вильевич
Эксперт ФГБУ «Национальный институт качества» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора), эксперт-аудитор Системы добровольной сертификации Росздравнадзора «Качество и безопасность медицинской деятельности», тема доклада: Проблемы при внедрении системы менеджмента качества в учреждениях здравоохранения: основные причины и пути решения